Индивидуальные детерминанты поведения потребителей
Организмы многих китайцев не в состоянии усвоить молоко
Одна из проблем, с которыми сталкиваются все компании, состоит в том, что
организмы многих китайцев не в состоянии усвоить молоко. Официальных оценок
количества китайцев, организм которых не принимает лактозу, не существует, но
представляется, что это достаточно значительный процент населения. › Подробнее
Вопросы обсуждения
1. «Очевидно, что анализ потребительских тенденций имеет большее значе-
ние для производителей потребительских товаров, а не продукции произ-
водственного назначения». Оцените это утверждение.
2. Снизится или повысится уровень рождаемости в США? Какие переменные
следует рассматривать, чтобы ответить на этот вопрос?
3. Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересует-
ся, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на
спрос товаров его компании. › Подробнее
Личностные характеристики, ценности и образы жизни потребителей
Помимо демографии аналитикам необходимо изучать личностные характерис-
ики, ценности и образы жизни потребителей. Принимая решения о приобретении
использовании товаров, потребители руководствуются различными мотивами,
то объясняется уникальностью личности каждого человека. › Подробнее
Демографический анализ
На каждом этапе процесса принятия решения личностные переменные, такие как
пол, возраст, доход, стиль жизни и характер, оказывают влияние на выбор потреби-
теля относительно покупки и использования товаров и услуг. Понимание этих ин-
дивидуальных переменных важно для понимания рынка, поскольку он состоит из
людей (и их потребностей), способности к совершению покупки, готовности к со-
вершению покупки и полномочий на совершение покупки. › Подробнее
Искатели (Strivers)
Искатели (Strivers): современны и любят развлечения. Поскольку искатели мотивированы
достижениями, они беспокоятся об одобрении окружающих. › Подробнее
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |