Индивидуальные детерминанты поведения потребителей

Организмы многих китайцев не в состоянии усвоить молоко

Одна из проблем, с которыми сталкиваются все компании, состоит в том, что

организмы многих китайцев не в состоянии усвоить молоко. Официальных оценок

количества китайцев, организм которых не принимает лактозу, не существует, но

представляется, что это достаточно значительный процент населения. › Подробнее

Теги:

Вопросы обсуждения

1. «Очевидно, что анализ потребительских тенденций имеет большее значе-

ние для производителей потребительских товаров, а не продукции произ-

водственного назначения». Оцените это утверждение.

2. Снизится или повысится уровень рождаемости в США? Какие переменные

следует рассматривать, чтобы ответить на этот вопрос?

3. Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересует-

ся, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на

спрос товаров его компании. › Подробнее

Теги:

Личностные характеристики, ценности и образы жизни потребителей

Помимо демографии аналитикам необходимо изучать личностные характерис-

ики, ценности и образы жизни потребителей. Принимая решения о приобретении

использовании товаров, потребители руководствуются различными мотивами,

то объясняется уникальностью личности каждого человека. › Подробнее

Теги:

Демографический анализ

На каждом этапе процесса принятия решения личностные переменные, такие как

пол, возраст, доход, стиль жизни и характер, оказывают влияние на выбор потреби-

теля относительно покупки и использования товаров и услуг. Понимание этих ин-

дивидуальных переменных важно для понимания рынка, поскольку он состоит из

людей (и их потребностей), способности к совершению покупки, готовности к со-

вершению покупки и полномочий на совершение покупки. › Подробнее

Теги:

Искатели (Strivers)

Искатели (Strivers): современны и любят развлечения. Поскольку искатели мотивированы

достижениями, они беспокоятся об одобрении окружающих. › Подробнее

Теги:

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама